Преподаватель Гаранжа Марина Юрьевна.

4. Вклад в повышение качества образования

1.  Формирование современной образовательной среды

  1. Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.02 Дискретная математика математического и общего естественнонаучного цикла для специальности среднего профессионального образования 09.02.06 Сетевое и системное администрирование
  2. Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ДУП.01.3 Информатика общеобразовательного цикла по профессии среднего профессионального образования 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))

  3. Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ДУП.01.3 Информатика общеобразовательного цикла по профессии среднего профессионального образования 23.01.06 Машинист дорожных и строительных машин.

  4. Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.02 Информатика математического и общего естественнонаучного учебного цикла для специальности среднего профессионального образования 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей.

  5. Экзаменационный материал  за 1 курс обучения общеобразовательного учебного предмета ОУП.04.у Математика для профессии среднего профессионального образования 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

  6. Экзаменационный материал  за 1 курс обучения общеобразовательного учебного предмета ОУП.04.у Математика для профессии среднего профессионального образования 23.01.06 Машинист дорожных и строительных машин.

  7. Экзаменационный материал общеобразовательного учебного предмета ПОО.01.Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

 

2. Использование новых образовательных технологий 

Образовательная технология Обоснование выбора Работа над темой самообразования
2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017
Методические приёмы технологии развития критического мышления

  В качестве основания Федерального государственного стандарта (ФГОС) начального профессионального образования выступает компетентностный подход, направленный на обновление содержания образования и повышение качества профессионального обучения. Методологический подход, положенный в основу новых стандартов, обусловливает изменения не только в построении образовательного процесса, но и оказывает влияние на использование педагогами иных форм, методов обучения и воспитания, поскольку формирование компетенций выпускника образовательного учреждения невозможно в рамках традиционных технологий, направленных на формирование знаний, умений и навыков.

  В качестве одной из возможных педагогических технологий, в рамках которых происходит реализация компетентностного подхода в образовании, выступает технология развития критического мышления

  Данная технология выделяется среди инновационных педагогических идей удачным сочетанием проблемности и продуктивности обучения с технологичностью урока, эффективными методами и приёмами, поэтому уроки с её использованием предполагают применение нетрадиционных форм.

1. План самообразования 2013-2014

2. План самообразования  и отчёт 2015-2016

3. План самообразования и отчёт 2016-2017

2017-2018
Формирование образовательных результатов на уроках информатики в условиях реализации  системно-деятельностного подхода  Разрешении следующих противоречий:

1)   между увеличением объема, сложности теоретических разделов курса информатики и увеличением времени, отводимого на самостоятельное обучение, в процессе изучения предмета в соответствии с действующими учебными планами;

2) между различием в уровнях индивидуальных способностей, знаний, умений студентов по информатике, требующим организации индивидуальной информационно - предметной среды, и традиционным подходом к обучению в условиях фронтальной организации учебного процесса.

4. План самообразования 2017-2020 
Развитие функциональной  грамотности обучающихся СПО на уроках математики в рамках реализации ФГОС СПО

В условиях социально-экономической модернизации обществу необходим человек, функционально грамотный, умеющий работать на результат, способный к определенным, социально значимым достижениям. 

Обучение учащихся самостоятельно добывать, анализировать, структурировать и эффективно использовать информацию для максимальной самореализации и полезного участия в жизни общества является одним из значимых направлений модернизации системы образования.

Когда российские школьники показали не очень высокие результаты по математической и читательской грамотности в одном из первых исследований PISA, было решено внедрять новые подходы к обучению, в частности, вводить в школьную программу основы функциональной грамотности

5. План самообразования

2022

Перечень используемых  в образовательном процессе электронных образовательных ресурсов

 3. Транслирование опыта профессиональной деятельности 

Форма предоставление опыта работы Тема  Документ

Институциональная "Педагогические чтения 2017"

Современный урок в условиях реализации требований ФГОС Сертификат участника

Институциональная "Единый методический день -2013 год"

Создание электронного портфолио (семинар-практикум) Программа методического дня
Участие в Постоянно-действующем семинаре "Технологический подход в образовании" Представление опыта работы по теме "Методические приёмы технологии развития критического мышления" Сертификат участника
Институциональная "Единый методический день -2015 год" Технология пользования электронным журналом (семинар-практикум) Протокол заседания
Заочный конкурс учителей и преподавателей Сахалинской области "Современный урок с использованием интерактивных методов обучения" Технологическая карта урока теоритического обучения  тема "Конструирование алгоритмов циклической структуры" Сертификат участника
Открытый урок в группе К1 "Компьютерные системы и комплексы"  Тема "Сервисы Интернета. Этика и культура сетевого общения" Сертификат
Публикация на сайте www.лучшийпедагог.рф Технологическая карта урока теоритического обучения  тема "Конструирование алгоритмов циклической структуры" Свидетельство о публикации
Публикация на сайте www.лучшийпедагог.рф Технологическая карта урока теоритического обучения  тема "Основные сервисы Интернета. Этика и культура сетевого общения"  Свидетельство о публикации
Публикация на сайте "Социальная сеть работников образования" Электронное портфолио Сертификат 
Публикация на сайте "Социальная сеть работников образования" Персональный сайт Сертификат
Публикация на сайте nsportal.ru Практическая работа "Вставка рисунков, фото, ссылок в сайт с использованием таблиц Свидетельство о публикации
Публикация на сайте nsportal.ru Проект "Создание сайта в программе SharePoint" Свидетельство о публикации
Публикация на сайте nsportal.ru  Учебный вмдеоматериал "Нивхи" Свидетельство о публикации
Публикация на сайте nsportal.ru Экзаменационный материал по "Информатике и ИКТ" Свидетельство о публикации
Публикация на сайте nsportal.ru Рабочая программа по общеобразовательной учебной дисциплине "Информатика и ИКТ" Свидетельство о публикации
Публикация на сайте ИНФОУРОК

Рабочая программа «Общеобразовательного учебного предмета (углубленный уровень) для профессии СПО 23.01.06 Машинист дорожных и строительных машин»

Свидетельство о публикации

4. Участие в инновационной деятельности

2014-2015 уч. год

Приказ о внедрении автоматизированной информационной системы "Сетевой город. Профессиональное образование" в управление деятельностью образоваьельным учреждением

2015-2016 уч. год

Приказ о создании Службы содействия трудоустройству выпускников

2016-2017 уч. год

Приказ о внедрении автоматизированной информационной системы "Сетевой город. Профессиональное образование" в управление деятельностью образоваьельным учреждением

Приказ о реализации инновационного проекта"Создание персонального интернет-ресурса педагогического работника"

2019-2020 уч. год

Приказ о внедрени электронной очереди АИС "Е-услуги. Образование"

Приказ о назначении ответственного за внедрение МСОКО

2020-2021 уч. год

Приказ о назначении ответственного за взаимодействие со СМИ

Организация дистанционного обучения

Участие в информационно-коммуникационной образовательной платформе "Сферум"

2021-2022 уч. год

Апробация заданий для формирования функциональной грамотности

Организация дистанционного обучения

5. Профессиональные достижения в повышении качества образования

1. ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА департамента образования Сахалинской области

2. ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА министерства образования Сахалинской области

6. Повышение уровня профессиональной компетентности

 1. Удостоверение о повышении квалификации с 09.10.2013 по 18.10.2013 в ГБПОУ ДПО ИРОСО "Организация и методика теоритического и производственного обучения в учебных заведениях профессионального образовагния" в объёме 72 часа 

2. Удостоверение о повышении квалификации с 21.04.2014 по 24.04.2014 в ГБПОУ ДПО ИРОСО "Электронный документооборот как условие эффективной работы администрации образовательного учреждения" в объёме 72 часа 

3.  Удостоверение о повышении квалификации с 16.02.2018 по 28.02.2018 в АПО "НП Пермь-нефть" по ДПП "Преподавание "Информатики и ИКТ" в условиях нового ФГОС" в объёме 72 часа

4. Диплом о прфессиональной переподготовке ГБПОУ ДПО "Институт развития образования Сахалинской области" предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере "Управление образованием"

5. Удостоверение о повышении квалификации на платформе ГАОУ ДПО ИРОСО «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (36 часов)

6. Удостоверение о повышении квалификации на платформе ИНФОУРОК с 19.10.2022 по 2.11.2022  "Функциональная грамотность школьника" (72 часа)

7. Удостоверение о повышении квалификации на платформе ИНФОУРОК с 18.11.2022 по 21.12.2022 "Финансовая грамотность для обучающихся средней школы в соответствии с ФГОС СОО" (72 часа)

8.  Удостоверение о повышении квалификации на платформе ИНФОУРОК с  19.01.2023 по 12.04.2023 "Методика преподавания математики в среднем профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС СПО" (144 часа)

9. Удостоверение о повышении квалификации на платформе ИНФОУРОК с  25.04.2023 по 20.09.2023 "Применение возможностей EXSEL в профессиональной деятельности учителя математики" (180 часов)

10. Курсы повышения квалификации 21 февраля - 24 марта 2023 на платформе "Цифровая экосистема дополнительного профессионального образования" "Реализация системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях (2 поток)"(36 часов) 

Оставить комментарий: