4. Вклад в повышение качества образования
1. Формирование современной образовательной среды
- Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.02 Дискретная математика математического и общего естественнонаучного цикла для специальности среднего профессионального образования 09.02.06 Сетевое и системное администрирование
- Экзаменационный материал общеобразовательного учебного предмета ПОО.01.Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).
2. Использование новых образовательных технологий
Образовательная технология | Обоснование выбора | Работа над темой самообразования |
2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 | ||
Методические приёмы технологии развития критического мышления |
В качестве основания Федерального государственного стандарта (ФГОС) начального профессионального образования выступает компетентностный подход, направленный на обновление содержания образования и повышение качества профессионального обучения. Методологический подход, положенный в основу новых стандартов, обусловливает изменения не только в построении образовательного процесса, но и оказывает влияние на использование педагогами иных форм, методов обучения и воспитания, поскольку формирование компетенций выпускника образовательного учреждения невозможно в рамках традиционных технологий, направленных на формирование знаний, умений и навыков. В качестве одной из возможных педагогических технологий, в рамках которых происходит реализация компетентностного подхода в образовании, выступает технология развития критического мышления Данная технология выделяется среди инновационных педагогических идей удачным сочетанием проблемности и продуктивности обучения с технологичностью урока, эффективными методами и приёмами, поэтому уроки с её использованием предполагают применение нетрадиционных форм. |
1. План самообразования 2013-2014 |
2017-2018 | ||
Формирование образовательных результатов на уроках информатики в условиях реализации системно-деятельностного подхода | Разрешении следующих противоречий:
1) между увеличением объема, сложности теоретических разделов курса информатики и увеличением времени, отводимого на самостоятельное обучение, в процессе изучения предмета в соответствии с действующими учебными планами; 2) между различием в уровнях индивидуальных способностей, знаний, умений студентов по информатике, требующим организации индивидуальной информационно - предметной среды, и традиционным подходом к обучению в условиях фронтальной организации учебного процесса. |
4. План самообразования 2017-2020 |
Развитие функциональной грамотности обучающихся СПО на уроках математики в рамках реализации ФГОС СПО |
В условиях социально-экономической модернизации обществу необходим человек, функционально грамотный, умеющий работать на результат, способный к определенным, социально значимым достижениям. Обучение учащихся самостоятельно добывать, анализировать, структурировать и эффективно использовать информацию для максимальной самореализации и полезного участия в жизни общества является одним из значимых направлений модернизации системы образования. Когда российские школьники показали не очень высокие результаты по математической и читательской грамотности в одном из первых исследований PISA, было решено внедрять новые подходы к обучению, в частности, вводить в школьную программу основы функциональной грамотности |
|
Перечень используемых в образовательном процессе электронных образовательных ресурсов |
3. Транслирование опыта профессиональной деятельности
Форма предоставление опыта работы | Тема | Документ |
Институциональная "Педагогические чтения 2017" |
Современный урок в условиях реализации требований ФГОС | Сертификат участника |
Институциональная "Единый методический день -2013 год" |
Создание электронного портфолио (семинар-практикум) | Программа методического дня |
Участие в Постоянно-действующем семинаре "Технологический подход в образовании" | Представление опыта работы по теме "Методические приёмы технологии развития критического мышления" | Сертификат участника |
Институциональная "Единый методический день -2015 год" | Технология пользования электронным журналом (семинар-практикум) | Протокол заседания |
Заочный конкурс учителей и преподавателей Сахалинской области "Современный урок с использованием интерактивных методов обучения" | Технологическая карта урока теоритического обучения тема "Конструирование алгоритмов циклической структуры" | Сертификат участника |
Открытый урок в группе К1 "Компьютерные системы и комплексы" | Тема "Сервисы Интернета. Этика и культура сетевого общения" | Сертификат |
Публикация на сайте www.лучшийпедагог.рф | Технологическая карта урока теоритического обучения тема "Конструирование алгоритмов циклической структуры" | Свидетельство о публикации |
Публикация на сайте www.лучшийпедагог.рф | Технологическая карта урока теоритического обучения тема "Основные сервисы Интернета. Этика и культура сетевого общения" | Свидетельство о публикации |
Публикация на сайте "Социальная сеть работников образования" | Электронное портфолио | Сертификат |
Публикация на сайте "Социальная сеть работников образования" | Персональный сайт | Сертификат |
Публикация на сайте nsportal.ru | Практическая работа "Вставка рисунков, фото, ссылок в сайт с использованием таблиц | Свидетельство о публикации |
Публикация на сайте nsportal.ru | Проект "Создание сайта в программе SharePoint" | Свидетельство о публикации |
Публикация на сайте nsportal.ru | Учебный вмдеоматериал "Нивхи" | Свидетельство о публикации |
Публикация на сайте nsportal.ru | Экзаменационный материал по "Информатике и ИКТ" | Свидетельство о публикации |
Публикация на сайте nsportal.ru | Рабочая программа по общеобразовательной учебной дисциплине "Информатика и ИКТ" | Свидетельство о публикации |
Публикация на сайте ИНФОУРОК |
Рабочая программа «Общеобразовательного учебного предмета (углубленный уровень) для профессии СПО 23.01.06 Машинист дорожных и строительных машин» |
Свидетельство о публикации |
4. Участие в инновационной деятельности
2014-2015 уч. год
2015-2016 уч. год
Приказ о создании Службы содействия трудоустройству выпускников
2016-2017 уч. год
2019-2020 уч. год
Приказ о внедрени электронной очереди АИС "Е-услуги. Образование"
Приказ о назначении ответственного за внедрение МСОКО
2020-2021 уч. год
Приказ о назначении ответственного за взаимодействие со СМИ
Организация дистанционного обучения
Участие в информационно-коммуникационной образовательной платформе "Сферум"
2021-2022 уч. год
Апробация заданий для формирования функциональной грамотности
Организация дистанционного обучения
5. Профессиональные достижения в повышении качества образования
1. ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА департамента образования Сахалинской области
2. ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА министерства образования Сахалинской области